ГБУЗ «Октябрьская РБ»
О проведении Страховой компанией
СОГАЗ-Мед авторского тренинга
по теме: «Обучение работников МО
стандартам пациент-
ориентированного поведения»
Страховая компания «СОГАЗ-Мед» провела семинар по новым стандартам работы медицинских организаций. На семинаре, организованном страховой компанией «СОГАЗ-Мед», через ролевые игры и тренинги заведующих поликлиник Оренбурга и области обучили разработке стандартам пациент-ориентированного поведения при общении с пациентами. Данное мероприятие проводил руководитель корпоративного учебного центра СОГАЗ-Мед Валерий Викторович Дударев. Данный семинар призван помочь в реализации приоритетного федерального проекта «Создание новой модели медицинской организации, оказывающий первичную медико-санитарную помощь». За три дня семинара участники освоили построение системы обучения сотрудников на рабочих местах правилам беседы по телефону, способам предотвращения конфликтных ситуаций, правильному общению с пациентами в стрессовых состояниях. В конце семинара все участники получили свидетельства о прохождении обучения.
ГБУЗ «Октябрьская РБ» выражает искреннюю благодарность Директору Оренбургского филиала Согаз-мед Татьяне Викторовне Малой, за организацию авторского тренинга по теме: «Обучение работников МО стандартам пациент-ориентированного поведения», в рамках информационного сопровождения приоритетного федерального проекта «Создание новой модели медицинской организации, оказывающей медико-санитарную помощь».
Реализация проекта «Создание новой модели медицинской организации, оказывающей первичную медико-санитарную помощь» в поликлинике ГБУЗ «Октябрьская РБ»
Октябрьская поликлиника участвует в проекте с июня 2017 года. За это время были разработаны и внедрены новые интересные методики, доказавшие свою эффективность на практике.
Преобразования касались регистратуры: организован CALL-центр.
Открыт кабинет неотложной помощи для оказания медицинской помощи пациентам, нуждающимся в оказании неотложной медико-санитарной помощи. Для удобства жителей отработана предварительная запись к врачам на повторный прием при первичном обращении пациента за медицинской помощью в кабинете специалиста.
Кабинет профилактики перемещен на первый этаж рядом с регистратурой, где для удобства населения сразу проводятся определенные виды обследования. Это позволило значительно сократить пребывание пациента в поликлинике при профилактических обследованиях.
Отработана работа лаборатории: забор крови у одного пациента на БАК и ОАК (ранее в 2 кабинетах- 2 очереди) проводится в одном кабинете, что позволило сократить время ожидания пациента очереди в лабораторию с 35-40минут до 2-2.5минут.
Новым формам работы в современных условиях проучены 4 сотрудника регистратуры поликлиники в октябре 2017 года на семинарах, проводимых страховой компанией « СОГАЗ».
С 16 по 18 мая заведующая терапевтическим отделением поликлиники Бикбаева А.Д прошла обучение на авторском тренинге по теме « Обучение работников МО стандартам пациент-ориентированного поведения» в рамках информационного сопровождения приоритетного федерального проекта «Создание новой модели медицинской организации, оказывающей первичную медико-санитарную помощь».